Все - в "КВС"!

Уважаемые абоненты! 

В рамках модернизации бизнес-процессов мы осуществляем перевод абонентов на обслуживание ООО "КВС" (с ООО "Телепорт"). Все текущие условия предоставления доступа в Интернет, Ваш действующий тариф, лицевой счет и его баланс, период оплаты - остаются ПРЕЖНИМИ. 
       Традиционно, услуги связи оплачиваются до 15 числа текущего месяца. Оплата по квитанции в ЕРКЦ и на почте, в офисе и пункте приема платежей, через терминалы, через личный кабинет абонента, картой на сайте, все они будут проходить в стандартном режиме. Просим обратить внимание абонентов, которые   для оплаты Интернета используют систему "Сбербанк-онлайн":
1) при оплате услуг связи в мобильном приложении или личном кабинете банка на сайте в разделе "Платежи" следует выбрать "Интернет и ТВ" и далее выбрать фирму "КВС" с фирменным  логотипом, ввести пятизначный лицевой счет, проверить адрес (указывается адрес прописки) и при необходимости изменить сумму платежа.  См. скриншоты далее ------------>

2) если же у вас подключен автоплатеж, то потребуется его редактирование на ООО "КВС". Номер лицевого счета, тариф, преиод оплаты - остаются прежними. ВНИМАНИЕ: При попытке осуществить автоплатеж по старым реквизитам в адрес ООО "Телепорт" Ваш платеж не будет осуществлен. От банка придет смс-уведомление, информирующее, что платеж  не был совершен. Просим отредактировать автоплатеж сразу, рекомендуемая дата 10-11-12 число, чтоб не попасть случайно на выходные, так как срок поступления денежных средств на лицевой счет абонента - следующий рабочий день. 

3) при оплате с использованием штрихкода на квитанции Вы попадаете на страницу, где проверяете АДРЕС ПОДКЛЮЧЕНИЯ,  поставщика услуги - КВС, саму услугу - интернет,  сумму к уплате, лицевой счет.  Сроки зачисления оплаты на Ваш лицевой счет - следующий рабочий день. Просим учесть это при осуществлении оплаты 15-го числа, так как деньги поступят 16-го, если это будет рабочий день, а если выходной, то в ближайший понедельник. Поэтому рекомендуем оплачивать Интернет по возможности заблаговременно.  

А для тех, кому по тем или иным причинам, неудобно придерживаться рамок 15 числа у нас предусмотрена возможность ОТСРОЧКИ ПЛАТЕЖА ДО 25 числа текущего месяца  в личном кабинете. Эта услуга называется "Обещанный платеж".

 

Новости

Контакты

г. Великие Луки, ул. Ботвина, д. 17а

Тех.отдел: (81153) 6-90-90, 8-800-222-96-96 
support@mart.ru
Отдел по работе с абонентами : (81153) 6-90-00
manager@mart.ru